Translate

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Трудовые будни копирайтера




Всю ночь не сплю,
весь день строчу,
заказ я выполнить хочу!
Глаза, еще вчера устали и руки уж давно дрожат,
Но качество вперед поставлю, проверю я на плагиат,
Статья уникальна, и не надо лечить,

Ох, нелегкое дело - Автором быть.

Моя история проста, есть в ней начало и нет конца…

Я, в основном путешествую, и задумка о заработке в интернете появилась давно. Но как-то все руки не доходили, год назад зарегистрировалась на бирже и снова улетела, закрутилась…, гром ударил пару недель назад, когда вернувшись с очередных путешествий, пришло осознание о низком проценте вероятности увидеть себя, работающую в офисе, а необходимость в наличности так ни куда и не исчезла.

И тут Остапа понесло…

Решила начать с рерайта, говорят он проще. По своему небольшому, но все-таки опыту, поняла, что переписывать чьи-то идеи работка совсем не из легких. Тем более, что темы даются общие и пишешь в любом случае все от себя. Благодаря бирже eTXT.ru заказы нашлись быстро, теперь, как законный участник этого творческого процесса могу описать свой «обычный день», примерно так...
Изначально, все банально - проснулась, завтрак, мелкие дела, и незаметненько к полудню, пора работать подошла.
Нашла задание, все берусь! ...Проходит парочка часов. Интересно, а что за списки, имел ввиду заказчик? Женская невнимательность с отсутствующим опытом могли коварно повлиять на мою репутацию. Выводы сделаны - лучше несколько раз перечитать задание и задать интересующие вопросы, чем разбирать, то на что согласилась в необдуманном порыве. Хоть и не удобно, но придется уточнить, буду надеяться, что за идиота меня не посчитают. Слава богу, заказчик душка! Теперь писать, без устали, перерыть все источники, сформулировать мысль…
Прошло время… Так! Написать - написали, а что написали, не понятно, перечитываю, дааа…. Такого откровенного кх..кх, мне еще никогда в голову не приходило, я человек, существо самокритичное, может просто недооценила. Отправляю..
и молюсь! Заказчик, хорошей души человек, ответил быстро и вежливо, мол - ошибок, то у вас дамочка как будто в первый раз пишете в своей жизни, но горячее ему спасибо, минус не поставил, все объяснил. Перечитала свою тавтологию, и правда, куда глаза смотрели не понятно! И я давай, опять все переделывать, строчить, менять, да перечитывать, ведь очень хочется, чтоб получилось, чтоб похвалили, чтоб развиваться стимул не угас. С третьего раза, после объяснения о проверке уникальности, все-таки одобрил. Счастью не было предела!
Ну а далее, все как по списку, второй заказ, бессонная ночь, истерика мозга над разделившимися идеями , отчаянно пустой взор в монитор, но ничего опыт увеличивается, жизнь продолжается, и у меня стать великим и незаменимым копирайтером обязательно получится 




Не сразу все как надо вышло,
учиться многому пришлось,
зато мне рейтинг сдвинуть с места,
трудом усердным удалось!

2 комментария: